Путешествия во времени, к сожалению, в видео играх на, мой взгляд, получают очень мало внимания. Почему «Sonic CD» настаивает на своей уникальности? Потому что её игровые миры расположены в будущем, настоящем и прошлом, и каждый имеет свое оформление, как графическое, так и музыкальное, у каждого есть свои особенности. Просто сегодня не так много игр, которые так ловко использовали бы идею путешествий во времени. Это делает и «Chronology: Time Changes Everything» особенно интересной, тут используются путешествия во времени как часть пазл платформера, короткого, но очень интересного.
В этом пазл платформере игрок управляет изобретателем и улиткой, переключаясь между ними при необходимости. Изобретатель может переключаться между прошлым и настоящим, а так же взаимодействовать с объектами, чтобы решать головоломки, в том числе он может переносить предметы из одного времени в другое. На пример, некоторые виды еды (в основном такие, с помощью которых люди сегодня пытаются себя уничтожить) можно добыть в настоящем и перенести в прошлое, что послужит платформой для дальнейшего продвижения.
Улитка служит тут вспомогательным персонажем, но играет довольно важную роль. У неё есть возможность замораживать время, что просто необходимо для того, чтобы, например, изобретатель мог забраться на движущуюся платформу. Она так же может двигаться по стенам и сама служить платформой для изобретателя. Последний может вызывать улитку практически где угодно, что сразу отсекает некоторые проблемы, вроде того факта, что она не может, например, прыгать.
Игра по настоящему становится увлекательной, когда способности обоих персонажей перемешиваются. На пример, улитка должна заморозить время, что изобретатель мог запрыгнуть на снаряд, после чего уже он должен переключить время, чтобы попасть на нужный выступ. Подобные пазлы вы будете встречать на протяжении всей игры, и всегда есть несколько различных решений, некоторые очень даже забавные. Пазлы редко становятся очень сложными или непонятными, поскольку почти все нужно делать в рамках довольно небольших пространств, и тут невозможно что-то испортить насовсем. Если вам больше нравятся мультиплеерные игры то на сайте http://2igroka.com/ найдете такие, одному играть скучно.
Управление в «Chronology» прекрасно подходит для основных задач. Кнопки управления хорошо разнесены, чтобы не было случайных нажатий. Есть, опять же, несколько опций для настройки контроля.
Некоторые трудности в управлении ощущаются во время динамичных действий, вроде прыжков, где требуется четко соблюдать тайминг. Эту ситуацию немного сглаживает хорошая система воскрешений.
Плюсы: Очень интересное использование механики путешествий во времени и нескольких персонажей.
Минусы: Игра не сильно сложная и относительно короткая.