Благодаря развитой экосистеме и высокой лояльности потребителей к бренду, Apple может продать от 30 до 60 млн компьютеризированных часов iWatch за первый год после их релиза, утверждает аналитик Morgan Stanley Кэти Хьюберти (Katy Huberty).
По мнению Хьюберти, Apple не придется прикладывать для этого экстраординарных усилий — ей нужно только выпустить устройство и положиться на армию своих преданных поклонников, которые готовы покупать любые гаджеты с яблочной эмблемой.
Аналитик предлагает три возможных сценария развития событий. Согласно первому, умеренному прогнозу, продажи iWatch пойдут по такой же траектории, как у смартфонов iPhone. В этом случае Apple продаст около 30 млн смарт-часов, что может принести ей дополнительную выручку в 9 млрд долларов США при условии, что iWatch будут стоить 300 долларов.
Второй сценарий, более оптимистичный, предусматривает, что первые «умные» часы Apple станут таким же хитом продаж, как в свое время планшеты iPad. В соответствии с этим прогнозом, американская корпорация реализует порядка 60 млн iWatch, и на фоне этого успеха курс акций Apple взлетит до 132 долларов, что эквивалентно 924 долларам до проведенной в июне процедуры дробления акций в пропорции 1 к 7.
Кэти Хьюберти не исключает и пессимистичного варианта событий: в случае, если iWatch не вызовут интереса, а продажи новых iPhone будут невысокими, котировки Apple могут упасть до 74 долларов.