vaio

По всей видимости, компания Sony покинула рынок ПК с минорной нотой. У одних из ее последних моделей семейства VAIO — ультракомпактных ноутбуков VAIO Fit 11A были обнаружены крайне серьезные заводские ошибки. От представителей японской компании было распространено сообщение, которое рассказывало, что аккумуляторам, которые были произведены компанией Panasonic, и которыми были оснащены новейшие ноутбуки Vaio Fit 11A, свойственен перегрев и они самопроизвольно загораются.

Sony известила уже о 3-х зафиксированных происшествиях возгорания гаджета собственного производства, произошедших в течение марта-апреля в Китае, Гонконге и Японии. Из-за сложившейся ситуации тут всегда можно починить ваш ноутбук, а пока Sony была вынуждена прекратить продажи ноутбуков Vaio Fit 11A, и начиная с этого месяца они не поставляются на рынок.

Всех, успевших приобрести данную модель ноутбука, компания попросила немедленно перестать его использовать.

По заявлениям японского производителя, уже в ближайшие две недели он предоставит правила по программе возврата либо замены бракованных ноутбуков Vaio Fit 11A. Эти правила будут опубликованы на официальном сайте компании.

В одном из издательств сообщается, что на сегодняшний день у Sony реализовано примерно 26 тыс. Vaio Fit 11A, в странах Европы продано примерно 7 тысяч таких ноутбуков. 11,6-дюймовые ноутбуки Sony имели четырехъядерные процессоры от Intel (до версии Pentium N3520), сенсорные IPS Full HD экраны, поддерживающие технологию TRILUMINOS Display, предназначенные для мобильных аппаратов, до 4 ГБ оперативную память, твердотельные накопители, емкость которых составляла до 128 ГБ, 8-мегапиксельные тыльные камеры с Exmor RS и фронтальные HD-камеры.

Эксперты из DisplaySearch констатируют снижение объема продаж планшетов и одновременный рост потребительского спроса на ноутбуки. При этом уже сегодня, одним из крупнейших производителей, который вышел и успешно закрепился на рынке, является компания Lenovo.

Рост продаж ноутбуков

В своем докладе эксперты отметили, что в третьем квартале 2014 года было реализовано почти 50 млн. ноутбуков, что в годовом исчислении показывает рост приблизительно на 10%. Анализ стран, которые показали существенный рост, показал, что наиболее востребованными ноутбуки стали в США. В то же время просмотр потребительского сегмента дал повод отметить, что чаще всего ноутбуки покупали корпоративные служащие и студенты.

В своих прогнозах на следующий год эксперты также полны оптимизма. Прогнозируется, что в 2015 году количество устройств подобного типа возрастет на 20 млн. единиц, либо будет достигнут рост на уровне 12%. Также отмечается, что в третьем квартале 2014 года наибольшее количество ноутбуков было выпущено компанией Lenovo, и в относительном исчислении их доля рынка составила 20%. И это тогда, когда в прошлом году этот показатель составлял только 16% от общего рынка. Эта китайская компания активно лидирует по всем континентам, особенно у себя на родине, где ее доля уже сегодня составляет 38% от общего рынка ноутбуков.

Сразу за Lenovo следуют такие крупные производители как НР, а на третьем месте компания Dell. Их доля на мировом рынке составила 13 и 11 процентов соответственно, что также весьма весомый аргумент. Остальные известные производители не перешагивают 10 процентного рубежа.