Возле 60 % компаний различного масштаба для связи с клиентами и партнерами используют виртуальный номер. Так в чем же преимущество такого образа связи?
Что такое виртуальный номер и как работает?

Это номер, внешне не выделяющийся от городского телефонного номера. Однако не имеет привязки к местоположению абонента. Вам не требуется коротать линии связи и покупать дополнительное оборудование. Все программное обеспечение разворачивается на сервере компании-провайдера. Клиент пользуется услугами связи, настраивая под собственные потребности.

Например, офис вашей компании находится в Казани, но вы желаете прилечь клиентов из Москвы. Прямой городской номер в коде 495 или 8 800 — оптимальный вариант решения проблемы. Вы сможете принимать вызовы со всех регионов России, самостоятельно от местонахождения.
Благодаря многоканальному номеру вы сможете принять неограниченное число звонков одновременно. Если не отвечает одинешенек оператор, на звонок ответит его коллега. Тарифы на переговоры ниже стоимости услуг операторов аналоговой и мобильной связи за счет передачи этих по сети интернет.

Для какого бизнеса необходим виртуальный номер?

• Интернет-магазины и телемаркетинг
Знаться с клиентами и принимать заказы вы сможете, не отвлекаясь основных дел. Благодаря возможностям многоканального номера вы не проглядите ни один звонок.
• Компании сферы услуг
Общение с коллегами внутри корпоративной сети бесплатна. Что позволяет существенно сэкономить на услугах связи. Это выгодное преимущество для крупных компаний, какие имеют офисы в разных регионах страны.
• «Горячие линии» и справочные службы
Подключив номер 8 800 или 8 804 вы обнаружите заботу о своих клиентах, позволив им общаться с компанией бесплатно самостоятельно от местонахождения.
• Обслуживающие компании
Салоны красоты, мастерские по ремонту бытовой техники арендуют офисы. Подключив виртуальный номе, не потребуется прокладывать каналы связи и покупать оборудование. Так же при смене офиса номер телефона сохранится за компанией.
Как подключить виртуальный номер?
Подключив виртуальный номер, абоненты получают ряд услуг, помогающих оптимизировать бизнес-процессы:
• Голосовое меню (IVR) эффективно обработает и распределит входящие звучны без участия менеджера.
• Переадресация вызовов — маршрутизация звонков на личные телефоны сотрудников.
• Голосовая почта обработает звучны в нерабочее время, позволяя оставить голосовое сообщение.
• Детализация вызовов – самодействующий сбор статистики, которая содержит дату и время, продолжительность и стоимость вызовов.
• Черноволосый список – позволяет «отсеивать» нежелательные вызовы.
• Запись разговоров – самодействующее фиксирование и сохранение телефонных переговоров для дальнейшего прослушивания и анализа. Услуга позволяет повысить степень корпоративной культуры и качество обслуживания клиентов.
Для покупки виртуального номера зарегистрируйтесь на официальном сайте провайдера IP-телефонии. Подключение и настройка возьмут не более 15 минут. Услуги связи доступны сразу же после оплаты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ