IP-телефония – нынешний вариант связи, предоставляющий абонентам ряд полезных функций при минимальных расходах. Нередко общаетесь с заказчиками и партнерами из других городов и стран? Расходы на услуги связи велики и вы желаете сократить их? Оптимальный вариант решения – подключение IP-телефонии.

Что такое IP-телефония?

IP-телефония – аналог традиционной связи, но с передачей голосового трафика сквозь интернет. Благодаря специальным шлюзам голос проходит оцифровку, сжатие и реорганизация в пакеты данных. По достижении адресата происходит процесс перекодировки в голос оригинала. Это снижает нагрузку на сеть и сокращает стоимость переговоров.

Для зачисления и осуществления звонков можно использовать любой гаджет с выходом в интернет: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон. Для пользования услугами связи не необходимо проводить телефонные линии и покупать дополнительное оборудование. Вы получаете виртуальный сервис, какой настраиваете под нужды своего предприятия.

Плюсы использования IP-телефонии:

• Экономия на услугах связи
Счета за переговоры с использованием IP-телефонии в 2 раза меньше, чем при аналоговом варианте. Это вероятно за счет передачи данных через интернет, а не по выделенным каналам связи как традиционная телефония.
• Многоканальный номер телефона
Благодаря многоканальности вы обработаете несколько вызовов одновременно, а ваши клиенты никогда не услышат сигнал «взято». Это важное преимущество для call-центров, «горячих линий» и офисов крупных компаний.
• Мобильность
Телефония не привязана к офисному помещению или поясу покрытия оператора мобильной связи. Пользоваться услугами связи можно всюду, где есть доступ к сети интернет.
• Отсутствие географической привязки
Номер телефона не имеет привязки к месторасположению офиса и сохраняется при переезде. Достаточно подключить в новый офис интернет, и вы будете на связи.
• Рослое качество связи независимо от расстояния передачи сигнала
Не важно, где есть собеседник на соседней улице или в другой стране, слышать вы его будете так же неплохо. На качество связи оказывают влияние загруженность интернет канала и оборудование компании-провайдера.
• Добавочные функции
Подключив IP-телефонию, вы получаете дополнительные функции, которые облегчат зачисление и обработку вызовов: переадресация, голосовое меню, детализация вызовов, запись бесед и другие.
• Бесплатное общение внутри корпоративной сети
Объединив филиалы и офисы компании под одним номером, вы сможете знаться с коллегами из других городов совершенно бесплатно.
Минусы IP-телефонии:
• Степень обслуживания
Речь чувствительна к задержкам и потерям данных. Пропускная способность интернет – каналов не вечно может обеспечить полноценную связь, так интернет канал может быть перегружен. Для повышения качества разрабатываются новоиспеченные технологии: многопротокольная коммутация, применение меток MPLS, специальные протоколы резервирования ресурсов RSVP.
• Стоимость оборудования

Создание корпоративной сети повлечет хоть и разовые, но затраты. Коммуникационное оборудование для IP-телефонии по стоимости дороже устройств аналоговой телефонии. IP-телефония предоставляет абонентам те же функции, что и аналоговая связь. Однако интернет технологии позволяют существенно снизить затраты на услуги связи, предоставив ряд дополнительных функций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ