IP-телефония – это передача голосового трафика сквозь интернет. Она реализует задачи и решения, которые невозможно осуществить с поддержкой аналоговой сети. Для ее подключения не придется прокладывать телефонную линию, закупать и устанавливать в офисе оборудование. Все, что необходимо для совершения и приема звонков – доступ к сети и любое устройство, имеющее выход в интернет.

Вечно оставайтесь на связи:

• Записывайте индивидуальное корпоративное приветствие для каждой группы клиентов;
• Используйте голосовое меню, позволяющее клиентам скорее связываться с нужным специалистом;
• Обрабатывайте до 100% звонков и сокращайте пора ожидания клиента с помощью очереди звонков;

Эффективно управляйте звонками:

• Переключение звучна клиента на личного менеджера нажатием одной кнопки;
• Переадресация звонков на независимого оператора;
• Создание черных и белых списков для фокуса на приоритетных клиентах;
• Функция «Звучен с сайта» на странице вашей компании;
• Прием и совершение звонков с любого конструкции (мобильный телефон, планшет, ноутбук и т.д.);
• Уведомления о запросах, пропущенных звонках, прослушивание голосовой почты в Собственном кабинете.

Контролируйте звонки:

• Получите быстрый доступ к подробной детализации;
• Храните и просматривайте историю звонков;
• Храните записи разговоров для разрешения конфликтных ситуаций и оценки труды сотрудников;

Экономьте на телефонной связи:

•Не переплачивайте за звонки по всему вселенной;
•Бесплатная корпоративная телефония;

Подключение IP-телефонии – выгодное решение не лишь для крупных корпораций, но и для индивидуальных предпринимателей. Оцените возможности современного способа связи и используйте их для успешного развития бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ